В корзине пусто!
Возврат товара или обмен
Дорогие друзья!
Наш интернет-магазин ZabavaShop.by просит Вас максимально внимательно ознакомиться с представленной здесь информацией о порядке обмена и возврата купленных у нас товаров. Мы всегда надеемся на позитивное решение любой, даже самой сложной ситуации, связанной с заменой или возвратом товара, поэтому настоятельно рекомендуем, прежде всего, связаться с нами по телефону или через Viber. Помните, мы всегда на Вашей стороне!
Если Вы находитесь НЕ в г. Калинковичи и не имеете возможности прийти в наш магазин лично, то для оформления возврата или обмена товара необходимо:
Скомплектовать пакет с товаром, в котором должны быть: - товар или несколько товаров, в полном комплекте, со всеми аксессуарами (поясами, бантиками, украшениями и т.д.)
Распечатать (или заполнить от руки) заявление на возврат или на обмен товара.
Отправить пакет с товаром и заполненным заявлением удобным для вас способом (не наложенный платеж!).
Сообщить нашему менеджеру трек-номер Вашего почтового отправления.
! Внимание: стоимость услуг по доставке не компенсируется. Все расходы, в том числе и обратная пересылка товара, за счет покупателя!
Если заказ осуществлялся с бесплатной доставкой до вас, то при возврате товара вы оплачиваете пересылку дважды: от магазина до вас и ваш возврат обратно в магазин.
! Внимание: возврат средств осуществляется только на карточный счет клиента (банковский счет, к которому привязана карточка).
Для возврата средств напишите нам:
- номер карточного счета (номер можно узнать в вашем интернет-банкинге или в договоре с банком)
- ФИО владельца счета (пожалуйста, укажите точное достоверное ФИО без ошибок)
- реквизиты вашего банка.
Возврат почтой:
Вы может вернуть товар надлежащего качества простым почтовым (не наложенный платеж!) отправлением не позднее 14 дней с момента покупки. Адрес для отправления Вы можете уточнить на нашем сайте или по телефону +375 (29) 732-64-35.
Отправляя посылку, обязательно предварительно свяжитесь с нами и сообщите о возврате/обмене товара и его причинах. После отправки, пожалуйста, сообщите нам трек-код возвращаемой посылки для ускорения процесса возврата товара и Ваших денежных средств. Мы также можем отказаться от Вашего возврата, если:
Отправление будет с наложенным платежом.
Самостоятельный возврат (без предварительного согласования)
Если Вы находитесь в г. Калинковичи, то можете вернуть или обменять товар самостоятельно по адресу: г. Калинковичи, ТЦ Глобал, г. Калинковичи, ул.50 лет Октября, 83/2.
В течение какого срока можно обменять товар надлежащего качества?
Покупатель вправе вернуть непродовольственный товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента получения товара. Внимание! Обратная доставка (возврат или обмен) товаров осуществляется только за счет покупателя!
Какие товары можно вернуть или обменять?
Покупатель вправе вернуть или обменять любой непродовольственный товар. Исключение составляют качественные товары, которые определены законом как товары, не подлежащие обмену и возврату*:
Бельё нательное, бельё для новорождённых и детей ясельного возраста из всех видов тканей, бельевые трикотажные изделия, кроме спортивных, предметы женского туалета - Чулочно-носочные изделия
Бижутерия -*(согласно Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату (утвержден Советом Министров Республики Беларусь от 14 июня 2002 года № 778)).
На каких основаниях можно вернуть или обменять товар надлежащего качества?
В Законе Республики Беларусь «О защите прав потребителей» (ч. 1 ст. 28) эти основания определены так:
товар не подошел по форме
товар не подошел по габаритам
товар не подошел по фасону
товар не подошел по расцветке
товар не подошел по размеру
товар не подошел по комплектации.
При каких условиях можно вернуть товар?
В Законе Республики Беларусь «О защите прав потребителей» (ч. 2 ст. 28) определены условия, при которых можно вернуть товар надлежащего качества и получить деньги, расторгнув договор купли продажи.
товар не был в употреблении;
сохранены его товарный вид и потребительские свойства;
есть доказательства факта приобретения этого товара у данного Продавца,
имеется товарный или кассовый чек, иной документ, подтверждающий покупку указанного товара у данного продавца .
В противном случае, если товар был в употреблении и/или потерял потребительские свойства, товар возврату не подлежит.
Права покупателей при возврате или обмене товара надлежащего качества:
Обменять на другой товар. При этом цена товара, подлежащего замене, определяется на момент замены. Иными словами, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, то разницу в цене доплачивает покупатель. Если же цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разницу в цене возвращает продавец.
Вернуть деньги за товар и отказаться от замены.
Какой срок возврата денежных средств?
Максимальный срок для удовлетворения запроса на возврат денежных средств не может превышать 7 дней с момента, когда продавец фактически принял товар обратно.
Если у Вас остались вопросы или возникла необходимость вернуть или обменять купленный товар, просим Вас связаться с нами любым удобным для Вас способом:
тел: +375 (29) 732-64-35
Viber: +375 (29) 732-64-35
Email: zabava-moodo@rambler.ru